Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Физкультура и спорт

Прогулка на обеденный перерыв снижает количество потребляемого шоколада

Прогулка на обеденный перерыв снижает количество потребляемого шоколада

Пятнадцатиминутная прогулка может сократить потребление шоколада на протяжении дня в два раза, говорят ученые из Университета Эксетера. Исследование показало, что даже в стрессовых ситуациях, люди едят вдвое меньше шоколада, чем обычно после всплеска физической активности.

Исследование, опубликованное в журнале Appetite, показывает, что офисным работникам надо перекусывать дальше от рабочего места, то есть, гулять.

Ученые пригласили 78 любителей шоколада, чтобы сымитировать рабочие условия после двухдневного воздержания от сладостей. Им предложили 15 минут позаниматься на беговой дорожке, а потом разделили на две рабочие группы. Одна группа выполняла легкое задание, а другая — ответственную работу. Еще две группы людей перекусывали перед выполнением заданий той же сложности. Шоколад лежал на столе, пока участники работали. Они могли спокойно брать его.

Выяснилось, что упражнения перед работой в два раза сократили потребление шоколада: около 15 грамм по сравнению с 28 граммами.

Сложность выполняемой работы не влияла на потребление шоколада.

Источник. Medicalxpress
Информация. medstream.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ