Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Питание и здоровье

Названы диеты, снижающие риск смерти пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Названы диеты, снижающие риск смерти пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Исследователи Университета Манитобы в новом исследовании сравнили семь популярных диетических программ, чтобы выяснить, какие из них имеют более низкий риск смертности у пациентов с повышенным сердечно-сосудистым риском.

Ученые проанализировали 40 исследований, в которых участвовали 35 тыс. человек. Результаты анализа показали, что низкий риск смерти от всех причин был связан со средиземноморской и низкожировой диет. Эти системы питания были особенно полезны для тех, у кого риск смерти был высоким. С помощью диеты, сделали вывод ученые, было предотвращено 36 смертей из 1000 человек.

Результаты исследования опубликованы в The BMJ.

Источник. poisknews.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ