Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Память, нарушения памяти

Апельсиновый сок – вкусное средство для улучшения памяти

Апельсиновый сок – вкусное средство для улучшения памяти

Возрастное снижение функциональности головного мозга проявляется в первую очередь ухудшением памяти. Ученые советуют пожилым людям, обнаружившим у себя развитие забывчивости, не отчаиваться, а попробовать улучшить память с помощью апельсинового сока.

 

Эффективность приема флавоноидов, мощных антиоксидантов растительного происхождения, для улучшения памяти в пожилом возрасте обнаружили исследователи из университета английского города Рединг (University of Reading).

 

Они пригласили для участия в исследовании 37 пенсионеров, мужчин и женщин (средний возраст участников составлял 67 лет), и попросили их ежедневно на протяжении 8 недель выпивать по 500 мл апельсинового сока.

 

Через некоторое время всем участникам было предложено также на протяжении 8 недель пить напиток плацебо, аналогичного вкуса и запаха, который, однако, содержал только воду, апельсиновый ароматизатор, лимонную кислоту и фруктозу.

 

Перед началом эксперимента и после его завершения все участники прошли стандартное тестирование для определения так называемой глобальной когнитивной функции (такая проверка предполагает изучение способности к запоминанию нового материала, скорости реакции и способности свободно и быстро подбирать слова при составлении предложений).

 

Сравнение результатов показало, что после 8 недель потребления сока показатели глобальной когнитивной функции у участников были на 8% лучше по сравнению с тем периодом, когда они пили «лжесок».

 

Ученые утверждают, что в данном случае благотворное воздействие на мозг оказывали в первую очередь не витамины, а флавоноиды, вещества которые снижали влияние окислительного стресса на нейроны.

 

Однако, исследователи предупреждают, что при постоянном потреблении не следует пить каждый день по пол-литра сока из вкусных цитрусовых – его количество следует уменьшить в 2-2,5 раза, так как даже в свежевыжатым апельсиновом соке фреш содержится слишком много сахара.

Источник. health-ua.org
Фотография. natural-medicine.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ