Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Артериальные гипертензии, аритмии

Гипертония: специалисты назвали лучшую добавку, снижающую давление

Гипертония: специалисты назвали лучшую добавку, снижающую давление

Пищевые добавки чаще всего используются при дефиците того или иного витамина или минерала. Однако с их помощью можно снижать и риски определенных состояний, например, гипертонии.

Речь идет о магнии. Это минерал, без которого организм функционировать не может. Он важен и для регулирования артериального давления. Исследования показывают, что прием соответствующих пищевых добавок снижает давление. Эффект достигается за счет увеличенного производства оксида азота — сигнальной молекулы, помогающей расслабить кровеносные сосуды.

Обзор 10 исследований с участием более 200 000 человек показал, что большее потребление магния с пищей может защитить от высокого кровяного давления. Руководил исследованием Джерри К. Швальфенберг, профессор из Университета Альберты. Показатель в 100 мг магния в день был связан с пятипроцентным снижением риска высокого кровяного давления.

Еще одно исследование рассматривало рандомизированные контролируемые испытания, чтобы определить совокупный эффект добавок магния на артериальное давление у участников с доклиническими или неинфекционными заболеваниями. Исследование показало, что прием магния в дозе 365–450 мг в день в среднем в течение 3,6 месяцев значительно снижает кровяное давление у людей с хроническими заболеваниями.

«Объединенные результаты показывают, что добавка магния значительно снижает артериальное давление у людей с инсулинорезистентностью, преддиабетом или другими неинфекционными хроническими заболеваниями», - заключили ученые.

Среди продуктов, богатых магнием, выделяют:

  • семечки тыквы,
  • миндаль,
  • шпинат,
  • кешью,
  • арахис.

Источник. medikforum.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ