Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Онкология

Пищевые вещества могут заблокировать рост раковых клеток

Пищевые вещества могут заблокировать рост раковых клеток

Ученые из Государственного университета Огайо и Научно-исследовательского института Ричарда Дж. Солова обнаружили то, как вещество, выработанное брокколи, блокирует размножение раковых клеток. Оно называется индол-3-карбинол (I3C) и действительно может стать лекарством против рака. В лабораторных тестах ученые нашли связи между I3C и молекулой Cdc25A, влияющей на деление клеток. Исследование показало, что I3C разрушает её и блокирует рост клеток рака молочной железы. «Уровни Cdc25A являются завышенными в половине случаев рака молочной железы, и с ним связан плохой прогноз развития опухоли», — говорит автор исследования. По его словам, эта молекула выражает себя при раке простаты, пищевода, печени, матки и кишечника, а также при неходжкинской лимфоме и болезни Альцгеймера. I3C поразительно влияет на раковые клетки, и понимание механизма его работы поможет создать пищевые добавки, предотвращающие развитие рака. В лабораторных экпериментах ученые подвергли влиянию вещества три вида клеток рака молочной железы. Компонент Cdc25A оказался полностью разрушенным в них. Оказалось, что именно расположение молекулы влияло на уничтожение злокачественных клеток. Некоторые генетические мутации меняют её местонахождение, и потому молекула оказывается защищенной. Добавляя вещество в пищу мышей с раком молочной железы, ученые увидели сокращение опухолей на 65%. Источник: Physorg

Источник. medstream.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ