Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Онкология

Варенье и желе способны предоставить сладкую защиту от рака

Уютно чаевничая с вареньем, джемом или желе, вы вероятно не догадываетесь, что таким образом можно предотвратить развитие раковых опухолей. Но, согласно заявлениям учёных из Института пищевых исследований /Великобритания/, такие продукты содержат желирующий агент пектин, который блокирует ключевой путь прогрессии рака в организме. Пектин является естественным продуктом волокна в фруктах и овощах и широко используется в пищевой промышленности, но его профилактические свойства от раковых образований замечены впервые.

Онкологи связывают защитный эффект пектина с белком галектином 3 /гал3/, влияющим на все стадии прогрессии рака. Желе и джемы изготавливаются таким образом, что активность пектина повышается и в дальнейшем он способствует освобождению тканей от раковых клеток. Однако врачи не уверены, что сладкое варенье послужит лучшим выбором при профилактике болезни, так как оно богато сахаром. Пектин найден в целом разнообразии фруктов и овощей, от картофеля до сливы. Меньше всего пектина содержится в клубнике и винограде, а его уровни особенно высоки в яблоках и апельсинах, добавляют медики.


Источник. ami-tass.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ