Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Онкология

Сельдерей, петрушка и вино защищают от возникновения рака крови

Сельдерей, петрушка и вино защищают от возникновения рака крови

Если регулярно употреблять в пищу сельдерей, петрушку, красное вино и помидоры, можно снизить риск возникновения рака крови, считают голландские ученые из University of Groningen. Полезные свойства этих продуктов заключаются в содержании флавоноида апигенина. Флавоноиды - природные антиоксиданты, которыми богаты свежие овощи и фрукты, пояснили ученые. В ходе исследования специалисты обнаружили, что апигенин, - составной компонент фруктов и овощей, способен остановить разрастание раковых клеток и даже уничтожить их. Однако авторы работы предупреждают, что употребления апигенина следует избегать тем пациентам, которым уже диагностировали лейкемию и которые проходят лечение химиотерапией. Ученые установили, что данный флавоноид вырабатывает в организме устойчивость к препаратам, которые используются для лечения онкологического заболевания. Ранее исследователи доказали, что регулярное употребление свежих овощей и фруктов, содержащих апигенин, также защищает женщин от риска развития рака яичников.

Источник. medicinform.net
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ