Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Онкология

Употребление клетчатки предупреждает развитие рака простаты

Употребление клетчатки предупреждает развитие рака простаты

Многим известно, что употребление большого количества клетчатки с пищей предупреждает развитие рака кишечника. Новое исследование, опубликованное в Prostate Cancer, говорит о том, что клетчатка может также снижать частоту возникновения рака предстательной железы.

 

Ученые Университета Южной Каролины провели исследование, которое показало, что мужчины, получающие наибольшее количество диетической клетчатки, заболевают раком предстательной железы на 40% реже.

 

В этом исследовании ученые изучили данные о пациентах The North Carolina-Louisiana Prostate Cancer Project, учитывая потребление рафинированных зерновых, цельных зерен и диетической клетчатки, а также риск развития агрессивного рака простаты у белых и темнокожих пациентов.

 

Исследователи определили обратную связь между употреблением клетчатки и риском развития рака простаты. У участников, употреблявших наибольшее и среднее количество клетчатки, риск развития болезни снизился на 30 и 39% соответственно. Среди американских европейцев риск снижался на 56%, а среди афроамериканцев – на 43%.

 

Ученые пришли к заключению, что прием диетической клетчатки имеет обратную связь с развитием агрессивного рака простаты. Диетическая клетчатка содержится во фруктах, овощах и цельных зернах.

Источник. http://nature.health-ua.org
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ