Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Онкология

Кормление грудью снижает риск развития рака молочной железы

Кормление грудью снижает риск развития рака молочной железы

Согласно исследованию, проведенному учеными из Колумбийского университета (США), кормление грудью снижает риск развития рака молочной железы. В исследовании изучалась возможная зависимость между такими факторами, как количество рожденных детей, кормление грудью, использование гормональных контрацептивов и развитием одной из форм рака молочной железы – гормононезависимого рака молочной железы. Эта форма рака часто поражает молодых женщин и связана с плохим прогнозом для пациентки. 

 

Исследователи сравнивали данные 4011 женщин, больных раком груди, и 2997 здоровых женщин. 

 

Риск заболеть гормононезависимым раком молочной железы у женщин, которые не кормили детей грудью, в 1,5 раза выше, чем у кормящих женщин. 

 

Важность данного открытия заключается в том, что до сих пор известно мало подобных модифицируемых факторов риска (т.е. факторов на которые можно повлиять и уменьшить заболеваемость раком груди). 

 

Ученые также обнаружили, что применение гормональных контрацептивов не повышает риск развития рака. Исключением являются устаревшие, содержавшие высокие дозы эстрогена и прогестерона препараты, которые вышли из применения более 30 лет назад. 

 

Источник. Проект Ves.LV
Информация. http://news.bcm.ru
Фотография. http://omsk-med.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ