Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Онкология

Употребление мультивитаминов снижает риск рака у мужчин

Употребление мультивитаминов снижает риск рака у мужчин

 

Употребление мультивитаминов снижает риск рака у мужчин на 8%. Учеными из Гарвардской медицинской школы было проведено первое клиническое исследование с целью протестировать влияние мультивитаминов на рак.

 

Как пишет Journal of the American Medical Association, в исследовании принимали участие 15 тысяч мужчин старше 50 лет, которые принимали мультивитамины либо плацебо каждый день на протяжении более 10 лет.

 

В итоге ученые обнаружили, что в группе, принимавшей витамины, число случаев рака было на 8% ниже по сравнению с группой, принимавшей плацебо. Они также заметили, что прием мультивитаминов был связан с ощутимым снижением смертности от рака.

 

Эпидемиолог отделения профилактической медицины медучреждения Говард Сессо отмечает, что теперь достоверно известно - употребление мультивитаминов в дополнение к богатому минеральными веществами рациону может быть полезно в профилактике раковых заболеваний у мужчин среднего и старшего возраста, передает РИА Новости.

 

Источник. http://argumentiru.com
Фотография. http://www.examiner.com
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ