Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Онкология

Черная малина лечит колит и предотвращает рак кишечника

Черная малина лечит колит и предотвращает рак кишечника

Исследование, проводимое в Университете Иллинойса, показало, что черная малина предотвращает развитие рака прямой кишки.

Предыдущее исследование уже определило антиоксидативные, противораковые и противовоспалительные свойства черной малины. Однако ученые изучали взаимодействие генетических и пищевых факторов в развитии опухолей кишечника.

Исследователи использовали две группы мышей Apc1638 и Muc2, каждой из которых отключили указанный ген, чтобы у них развились опухоли прямой кишке (в случае с Apc1638) и колит (в случае с Muc2). Колит — воспалительный процесс, способствующий возникновению рака. Мышей поделили на группы по питанию: обычная пища, западная (жирная) диета, плохая диета (много жира, мало кальция) и аналогичная диета с добавлением 10% пудры черной малины на протяжении 12 недель.

 

Оказалось, что пища с добавлением черной малины защитила весь кишечник мышей и подавила формирование опухоли.

 

В мышах с геном Apc1638 уровень опухоли был снижен на 45%, а количество опухолей сократилось на 60%. Черная малина не давала опухолям развиваться, подавляя белок бета-катенин, который связан с геном APC.

 

В мышах Muc2 риск развития опухолей снизился на 50%, а также были уменьшена сила воспалительного процесса.

Источник. Physorg
Информация. medstream.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ