Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

НОВОСТИ. Детское питание

Гранатовый сок может спасти детей от черепно-мозговой травмы

Гранатовый сок может спасти детей от черепно-мозговой травмы

Ограничение внутриутробного развития плода, приводящее к гипотрофии, является распространенным и вызывающим беспокойство заболеванием, но существует несколько терапевтических возможностей.

Недавние исследования гранатового сока, богатого полифенолами, показали, что он может помочь защитить мозг плода от травм. В рандомизированном контролируемом клиническом исследовании приняли участие беременные матери, у младенцев которых была гипотрофия. Команда ученых обнаружила доказательства того, что при употреблении гранатового сока на ежедневной основе можно снизить риск травмы головного мозга у младенцев с гипотрофией, особенно в третьем триместре, когда мозг уязвим. Результаты были представлены в журнале Scientific Reports.

«Наши результаты являются многообещающими и предполагают возможность вмешательства до рождения, что может помочь защитить мозг новорожденного от разрушительных последствий черепно-мозговой травмы», - отмечают авторы исследования.

Источник. medikforum.ru
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ