Med-Practic
Посвящается выдающемуся педагогу Григору Шагяну

События

Анонс

У нас в гостях

Aктуальная тема

 

Дерматология

Лечение акне начинается с диеты. Сладкая еда и молоко – главные провокаторы

Лечение акне начинается с диеты. Сладкая еда и молоко – главные провокаторы

Шоколад и фаст-фуд приводят к акне, как показало исследование студентов-медиков последнего курса Университета Мельбурна. Они утверждают, что причиной акне (угрей, высыпаний на лице) являются сладкие продукты и стресс. Так, во время экзаменов акне у студентов наблюдалось чаще, что демонстрирует: нервная перегрузка влияет на обострение заболевания.

 

И хотя члены Британской ассоциации дерматологов очень долго уверяли, что нет доказательств связи между сладостями и акне, молодые ученые настаивают: чтобы избавиться от прыщей, когда кремы и мази не помогают, нужно изменить диету – отказаться от рафинированных углеводов (сахар, белая мука, макаронные изделия и т.д.).

 

Молочные продукты провоцируют акне

 

Диета с высоким содержанием молочных продуктов увеличивает тяжесть акне. Молочные продукты провоцируют акне? Исследование, опубликованное в British Medical Journal, также показывает, что диета с высоким содержанием молочных продуктов увеличивает тяжесть акне. Оказывается, обезжиренное молоко может принести больше вреда, чем жирное! Дело в том, что оно содержит гормоны (их добавляют в корма коров), которые стимулируют выработку кожного сала – именно его избыток способствует развитию угрей.

 

Это «работает» также, как и гормональный дисбаланс в организме человека – именно эту причину болезни можно считать основной (недаром чаще всего прыщи появляются в подростковый период). Закупорка пор и недостаточная гигиена приводят к размножению бактерий.

 

Кстати, исследования других ученых, доктора медицинских наук Уитни Боу и дерматолога Джошуа Цайхнера из Нью-Йорка, показали, что культуристы и спортсмены, которые регулярно принимают сывороточные добавки и протеиновые батончики с казеином, чаще страдают от тяжелых форм акне.

 

Пробиотики в кисломолочных продуктах могут помочь улучшить состояние кожи, а процесс ферментации снижает уровень гормона IGF-1, – говорит доктор Боу. – Но если у вас часто появляются прыщи, и при этом вы являетесь поклонником молочных продуктов, есть смысл сократить их употребление и посмотреть, как отреагирует кожа. Иногда ждать результата приходится в течение 1-2 месяцев. акне Типы акне и процесс их появления

 

При проявлении прыщей на лице стоит задуматься над корректировкой рациона питания. К тому же, отказаться от рафинированных углеводов полезно уже потому, что они вызывают ожирение и диабет.

Источник. likar.info
Администрация сайта med-practic.com не несет ответственности

за содержание информации
Loading...
Share |

Вопросы, ответы, комментарии

Читайте также

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ